Энергосберегающий электронный пускорегулирующий аппарат (ЭПРА)
|
ЭПРА разработан для использования в системах освещения улиц, промышленных и культурно-массовых объектов.
Аппарат обеспечивает перезажигание лампы при отключении электроэнергии, электронное переключение уровня светового потока и отключение лампы подачей управляющих сигналов по сети электропитания.
Интегральное исполнение значительно повышает надежность, снижает массогабаритные параметры и улучшает эксплуатационные характеристики ЭПРА.
Преимущества:
- оптимизация светового потока;
- сокращение энергопотребления на 40% благодаря высокому КПД (0.98);
- увеличение срока службы ламп до 20000 часов.
|
|
|
Электромеханический усилитель руля ЭМУР
|
ЭМУР представляет собой безредуктивную электромеханическую систему с электронным управлением, предназначенную для уменьшения усилия, прикладываемому к рулевому колесу водителя, а также повышения быстродействия выполнения команды на изменение направления движения.
Впервые применен специальный высокомоментный синхронный двигатель с постоянными магнитами, что позволяет исключить механический редуктор из кинематической схемы ЭМУР. Это упрощает конструкцию и повышает ее надежность
Преимущества:
- уменьшение массогабаритных параметров;
- возможность интеграции в вычислительную сеть автомобиля;
- повышение надежности;
- улучшение эксплуатационных характеристик: повышение КПД и ресурса, снижение эксплуатационных затрат.
|
|
|
Стартер-генераторное устройство СГУ
|
СГУ для автомобиля обеспечивает старт-стопный режим и в случае установки мощной аккумуляторной батареи легко перенастраивается в гибридный автомобиль.
Технические характеристики :
мощность | до 8 кВт при 3000 об/мин |
пусковой момент | до 250 Нм |
время разгона ДВС до 1000 об/мин | 0,3 сек |
Оригинальная конструкция электромеханической части СГУ решает проблему повышения надежности двигателя и существенно уменьшает его габариты.
В режиме генератора при максимальных оборотах двигателя его выходное напряжение развивает на выходе выпрямителя напряжение не более 300В.
Силовой электронный модуль обеспечивает:
- управление электрической машиной;
- заряд суперконденсатора;
- генерирование постоянного напряжения величиной 12 и 42 В.
Управляющая электроника и управляющие программы обеспечивает измерение необходимых параметров СГУ и управление работой всех преобразователей.
|
|
|
Система генерирования
электрической энергии самолета
|
Совместная разработка с ОАО "АКБ "Якорь"
Система генерирования электрической энергии самолета (СГЭЭС) построена по типу «переменная скорость – постоянная частота» и выполнена по схеме «синхронный генератор с возбуждением от постоянных магнитов – полупроводниковый преобразователь частоты».
Благодаря модульному подходу к построению силовой схемы и алгоритмов управления обеспечивается унификация аппаратных средств управления для различного числа модулей и разные типы генераторов на различные мощности
Разработаны уникальные алгоритмы, обеспечивающие режимы СГЭЭС:
- работа на автономную нагрузку;
- параллельная и синфазная работа между каналами системы электроснабжения;
- параллельная работа с аэродромным источником питания;
- электростартерный запуск двигателя;
- авторотация.
Применение специальных силовых схем преобразователей частоты с управляемым коэффициентом преобразования по напряжению и уникальных алгоритмов управления СГЭЭС приводит к:
- уменьшению массы генератора
- улучшению технических характеристик и экологических параметров работы самолета
Качество вырабатываемой электроэнергии соответствует требованиям стандартов качества во всех условиях эксплуатации системы.
Разработка награждена
Бронзовой медалью Женевского Международного салона избретений, новой техники и продуктов “Geneva-2007”.
|
|